Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ответственность за клиента

Ответственность за клиента

Ответственность за клиента

7 Октября 2018 Просмотров: 171

Автор: Оксана Пиккель, редактор сайта PROfashion.ru

Oksana-2.jpg


Российская журналистка Евгения Минеева, посмотрев документальный фильм о негативном влиянии бумажных стаканчиков на экологию, задумалась: что она может сделать, чтобы решить эту проблему. И создала бренд сумок Been, выполненных из переработанных материалов. Помимо содержащегося в стаканчиках пластика в дело пошли и отходы кожевенного производства, измельченные и спрессованные. Эта история наглядно демонстрирует, что модная индустрия озабочена не только доходами, но и общечеловеческими вопросами, решение которых, впрочем, положительно отражается на прибыли.

Allbirds.jpgНапример, американская компания Allbirds на протяжении двух лет занимается выпуском монопродукта – экокроссовок из шерсти мериноса. Сегодня продан уже миллион пар. Теперь Allbirds расширила свой ассортимент за счет шлепанцев из сахарного тростника и намерена совершить переворот в обувной промышленности, вытеснив из нее вредные для экологии подошвы из ЭВА. Другие производители развивают, к примеру, технологии сканирования стопы, чтобы облегчить покупателям выбор идеально сидящей обуви, что приносит ритейлерам увеличение конверсии и сокращение доли возвратов. Огромный потенциал таят в себе и носимые технологии. Один из свежих примеров – обувь от французского стартапа Izome, способная оповещать помощников о падении владельца пары. Такой продукт способен спасти жизнь тем, кто работает в изолированных условиях, например, фермерам, или пожилым людям. А внедрение в чемоданы GPS-трекеров значительно упрощает пользователям поиск их утерянного багажа.

Потребности общества трансформируют модную индустрию, выводя ее из зоны комфорта.Ответственность за клиентов и будущие поколения это тяжелый труд, но он дает громадный потенциал развития. Внимательный производитель, который увидит реальные нужды потребителя и выпустит продукт, способный изменить его жизнь к лучшему, обречен на благодарность клиентов.

Читайте в журнале PROfashion (№12, 2018)

b11d5971c36e66ad990d8bbb9c590937.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений