+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Расставить по своим местам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

d-7.jpg


Лет семь назад мы с коллегами обсуждали будущее наших обувных производителей. Многие высказывали сомнения: откуда возьмется молодежь, способная управлять серьезной фабрикой, с крупными площадями, большим количеством сотрудников, если в целом не так много представителей нового поколения готовы брать на себя ответственность и погружаться в тонкости менеджмента? Тогда вопрос повис в воздухе. 

obuv-dnevnik-2.jpgСейчас на обувном рынке наблюдается три сильных тренда, которые могут в корне изменить положение российских производителей. С одной стороны, растет спрос на обувь в спортивном стиле – это подразумевает применение принципиально иных технологий по сравнению с выпуском классических моделей. С другой – в отличие от одежного рынка – на обувном лидируют сети, продающие товары российских правообладателей. И, наконец, в-третьих, современные цифровые возможности позволяют индивидуализировать даже массовые изделия. В воздухе витает идея, что если наши компании воспользуются достижениями новейших технологий, то у них появится великолепный шанс увеличить количество тех, кто ценит локальный продукт. 

Да, цифровизация всего и вся сегодня горячая тема отраслевых форумов и конференций. Однако 3D-фабрика adidas, которую все приводят в качестве примера, пока скорее показательное, нежели действующее предприятие. Люди остаются главным трудовым ресурсом индустрии. А значит, перед новым поколением управленцев встают все те же задачи: необходимость поддерживать мотивацию, умение слушать и уравновешивать противоречивые запросы всех производственных сторон. Молодые топ-менеджеры более продвинуты технологически, чем старшее поколение, но HR-вопросы даются им с трудом. А если не умеешь выстраивать отношения с партнерами и сотрудниками, то любой производственный процесс зайдет в тупик. 

Что же остается? Понять, что технологии лишь инструмент в развитии бизнеса, который базируется на принципах создания сообщества. И тогда все встанет на свои места.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№5, 2018)

profashion-5-2018.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний