S.Oliver Group отследит цепочки поставок
Немецкая компания S.Oliver Group, владеющая брендами S.Oliver, QS, Comma, Liebeskind и Copenhagen Studios, заключила стратегическое партнерство с цифровой платформой Retraced, помогающей модным и текстильным компаниям оцифровывать, отслеживать и проверять свои цепочки поставок вплоть до происхождения сырья.
Retraced станет для S.Oliver Group «центральным инструментом управления данными», позволяющим повысить прозрачность собственных цепочек поставок и обеспечить цифровое отслеживание продуктов для конечных клиентов.
«Международные цепочки поставок сложны и динамичны, — комментирует Оливер Хайн, главный операционный директор S.Oliver Group. — Поэтому важно, чтобы все заинтересованные стороны в текстильной промышленности и за ее пределами работали вместе для обеспечения необходимой прозрачности. Мы понимаем, что с большей прозрачностью приходит и большая подотчетность. Однако это необходимо для определения адресных мер и обеспечения их эффективности. Только так мы сможем целостно взглянуть на социальную и экологическую ответственность и продолжать развиваться».
Цифровая сеть поставщиков S.Oliver Group будет постоянно расширяться, охватывая более глубокую цепочку поставок. В долгосрочной перспективе каждый продукт, продаваемый брендами группы, будет полностью отслеживаться с помощью Retraced. Также партнеры станут совместно развивать новые функции платформы, касающиеся, например, соблюдения прав человека и управления рисками.