О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lululemon разворачивает программу рекоммерции на все магазины в США

Американские клиенты смогут сдавать одежду бренда на перепродажу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

После успешного пилотного проекта в Техасе и Калифорнии в 2021 году спортивный бренд Lululemon принял решение развернуть программу рекоммерции Like new («Как новая») на все магазины в США. Она начнет работу с 22 апреля, партнером выступит поставщик технологий перепродажи Trove.

Ресейл-программа позволяет покупателям обменивать бывшую в употреблении одежду Lululemon, оставшуюся в хорошем состоянии, на электронную подарочную карту в одном из более чем 390 участвующих магазинов в США. Они также получат кредит в размере 5 долларов, который можно использовать для покупки подержанных вещей на сайте бренда.

Пилотный проект Lululemon Like New впервые был запущен в мае 2021 года и проходил тестирование в 80 магазинах в Техасе и Калифорнии, получив «чрезвычайно положительный отклик», как заявляют в компании. При этом отмечается, что значительная часть поступивших для перепродажи вещей имела состояние новых товаров.

Сообщается, что вся прибыль от программы Like New будет направлена на реализацию программы по сокращению воздействия на окружающую среду и создания циркулярной модели. Так, всем клиентам предоставят возможность ремонтировать свою одежду или сдавать ее на переработку. Компания рассчитывает, что к 2025 году вся продукция Lululemon станет выпускаться из устойчивых материалов, а к 2030 будет создана замкнутая экосистема.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний