Lamoda расширяет раздел Resale
Российский маркетплейс Lamoda объявил о запуске нового партнера в разделе Resale – ресейл-платформы культовых сумок The Cultt. На платформе появятся более 100 эксклюзивных товаров с историей, некоторые из которых будут представлены только на сайте Lamoda. Среди них товары таких брендов, как Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs и др.
Продвижение ответственного шопинга является частью стратегии устойчивого развития Lamoda. Раздел Resale находит большой отклик у покупателей, в первую очередь, благодаря уникальным аксессуарам, которые можно здесь найти, говорят в компании. Так, одной из самых дорогих и первых
В свою очередь, The Cultt представит на Lamoda
В
Все партнеры раздела Resale тщательно проверяют состояние и подлинность вещей. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту Lamoda убедиться в качестве до осуществления покупки.
Все товары категории ресейл представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda Planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии следов жизни.
«Уже каждый второй пользователь Lamoda совершает покупки в специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda Planet, — говорит Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda. — Мы будем и дальше помогать нашим пользователям практиковать более ответственный подход к покупкам за счет интересного ассортимента и уникальных товаров».
«Все лоты в The Cultt представлены в единственном экземпляре — поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется, рассказывает Мария Пьянкова, операционный менеджер The Cultt. — Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок. Все товары селекции The Cultt снабжаем фотографиями и описанием нюансов и следов жизни, в большинстве своем они совсем незначительные. Товар клиенту приходит в фирменной упаковке и в индивидуальной комплектации».