«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг
Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на "Яндекс Маркете" — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ, сообщает пресс-служба компании.
Уже сейчас в нем работает отдел с товарами локальных брендов — сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить
РУМ работает по принципу обычного универмага, собирая разные бренды в одном месте — их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. В универмаге «Маркета» уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Они продают самые разные вещи: от теплых курток до легких платьев, от кроссовок до туфель и от городских рюкзаков до дизайнерских сумок. Количество локальных брендов и товаров в РУМе будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее, — например, в будущем они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.
«С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на „Маркете“, — комментирует Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на Маркете. — Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнеров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий».
Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с «Маркетом». Если производитель одежды и обуви еще не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада «Яндекса» и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью «Яндекса») или по модели с