О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» стандартизовал размерную сетку

Платформа унифицирует подход к указанию параметров изделий для удобства селлеров и снижения возвратов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс «Яндекс Маркет» ввел единый стандарт для указания размеров одежды и обуви, который продавцы будут использовать при оформлении карточек товаров, а покупатели – при выборе изделий.

Компания добавила в функционал площадки, предназначенный для селлеров, готовые размерные сетки. С их помощью планируется отойти от практики внесения в описание каждого изделия его конкретных параметров. Таким образом «Яндекс Маркет» рассчитывает, что покупатели будут реже ошибаться с размером, что приведет к снижению количества возвратов и повысит процент выкупаемых вещей.

Если размер на бирке отличается от значений в стандартной сетке и не может быть прямо конвертирован, специалисты маркетплейса предложат индивидуальное решение или укажут соответствующую информацию в дополнительное поле. Однако в этом случае покупатели не смогут найти такой товар через фильтр по размеру.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний