О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В первом квартале в России появилось семь новых брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ГУМ
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По оценкам международной консалтинговой компании Nikoliers, российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Так, с января по март 2024 года свои первые магазины в стране открыли семь зарубежных марок, четыре из которых относятся к модному сегменту — Baasploa и Ellassay из Китая, Josiny из Южной Кореи, а также Rinascimento из Италии. Закрыли свои монобрендовые точки четыре лейбла: Sony, LG, Bosch и Hunkemoller.

По данным компании, не менее 10 международных ритейлеров анонсировали планы по открытию первых магазинов в России в этом году: 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework. Они работают в категориях «одежда и обувь», «товары для дома», «общественное питание», «косметика и парфюмерия», «товары для детей» и «продукты». Если смотреть по географии, это компании из Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии.

По оценкам Nioliers, за последние два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза. В 10 ключевых ТЦ столицы она упала на 16,2 п.п. − с 44,2% в четвертом квартале 2021 года до 28% в четвертом квартале 2023 года. По состоянию на конец 2023 года, среди иностранных ритейлеров лидером по присутствию в столичных ТЦ стали французские бренды — суммарно они сформировали 17,2% от всех арендаторов. На второй строчке рейтинга расположилась Германия с долей в 13,6%. В тройке лидеров появился Ливан, также увеличилась доля китайских брендов. С шестой на пятую позицию поднялась Турция за счет выхода в Россию 14 брендов.

«Российский рынок остается интересным для иностранных игроков, и в этом году мы увидим еще премьеры международных брендов. Однако доля российских брендов в торговых центрах будет оставаться высокой следующие несколько лет. После ухода международных ритейлеров они получили дополнительные возможности для развития, в том числе в плане расширения целевой аудитории, которая ранее была ориентирована на международные бренды, − комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers. — Мы будем наблюдать как активную экспансию лидеров российского ритейла, которые запускают новые линейки и бренды, так и появление новых российских игроков, которые накопили достаточно опыта для более динамичного развития».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний