О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Лас-Вегасе открылся первый физический магазин Savage x Fenty

Особенностями торговой точки стали инклюзивные манекены и 3D-сканирование тела
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд нижнего белья Savage x Fenty, основанный певицей Рианной, запускает сеть фирменных офлайн-магазинов. Первой физической торговой точкой стал магазин в Лас-Вегасе. До конца января планируется запуск еще четырех точек — в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Вашингтоне и Хьюстоне.

Новый магазин отличается ярким дизайном в красных, синих и фиолетовых тонах и наполнен неоновым светом. Пять тематических комнат спроектированы как для интерактивного опыта, так и для проведения фотосессий.

Большое внимание Savage x Fenty уделяет разнообразию, ставшему основой ДНК бренда, — оно проявляется в обилии манекенов с различными типами телосложения. Для их создания использовались 3D-сканы реальных людей.

Просканировать посетители смогут и собственное тело — совместно с Fit:Match бренд запустил диджитал-сервис Fit Xperience. В каждом магазине будет доступно не менее двух AR-устройств, позволяющих посетителям просканировать фигуру и получить рекомендации по подбору продукции. Кроме того, примерочные оснащены цифровыми витринами для просмотра ассортимента бренда.

«Мы хотели иметь возможность общаться с нашими покупателями в реальной жизни и давать им то, чего они никогда раньше не видели, — комментирует Рианна. — Создание пространства потребовало много воображения в сочетании с тем, что я всегда хотел изменить в моем собственном клиентском опыте».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний