Компания интернет-коммерции Alibaba объединилась с компанией Simon, владеющей сетью аутлетов Shop Premium Outlets (SPO) в США, для организации серии прямых трансляций с возможностью приобретения товаров клиентами принадлежащей ей китайской площадки Tmall, сообщает Fashionunited.com.
Совершение покупок во время специальных онлайн-программ рекламного характера — очень популярный формат шопинга в Китае. Теперь к участию в таких мероприятиях подключилась американская сеть по продаже премиум-товаров SPO.
Для этого она предоставила Tmall Global доступ к складским запасам и обновляемую в режиме реального времени информацию о продуктах нескольких ритейлеров из аутлет-парка в Woodbury Common Premium Outlets, расположенного неподалеку от Нью-Йорка.
Запуск проекта проходит в преддверии Всемирного фестиваля покупок 11:11 от Alibaba, во время которого на территории парка будет открыто попап-пространство с дисконтными магазинами Coach, Balenciaga, Etro и Karl Lagerfeld. Покупатели Tmall из Китая смогут просматривать ассортимент торговых точек через канал прямой трансляции и сразу делать в них заказы.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.