О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Teddy Group открыла первый магазин Rinascimento в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт Rinascimento
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как пишет РБК со ссылкой на слова Татьяны Минаевой, представителя бренда Rinascimento, итальянская Teddy Group приняла решение развивать в России эту сеть женской одежды. Первый магазин уже начал работать в московском ТРЦ «Европейский» на площади свыше 90 кв. метров.

До сих пор товары Rinascimento были представлены на российском рынке только на Lamoda и в магазинах «Стокманн». В дальнейшем планируются и другие открытия в торговых центрах, однако детали пока не уточняются.

В портфолио Teddy Group также входят бренды Terranova, Calliope и лейбл мужской одежды QB24, не представленный в России. Магазины группы открыты в 80 странах мира, а ее оборот в 2022 году составил 671 млн евро. По данным CORE.XP, за последние два года компания открыла в России около двух десятков магазинов Terranova и Calliope.

По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитики», Rinascimento относится к «премиальному подсегменту массмаркета». Именно в этой категории наблюдается самая высокая конкуренция, поэтому для успешного развития бренду потребуется немало инвестировать в маркетинг. К тому же, добавляют в CORE.XP, чтобы стать заметным игроком, компании необходимо запустить не менее 20 точек в Московском регионе, а предпочтительные торговые площадки площадью около 100 кв. метров найти достаточно трудно. Аренда и отделка одного такого магазина оценивается примерно в 18 млн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний