«Стокманн» станет развивать магазины собственных брендов
Российская сеть универмагов «Стокманн» планирует открытие отдельных магазинов под собственными торговыми марками, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Геннадия Левкина.
В настоящее время речь идет о 50 магазинах бренда женской одежды Bellucci, а также отдельных торговых точках других марок. Как выяснило издание, компания зарегистрировала в апреле домены для семи собственных
Как уточнил Геннадий Левкин, сейчас ведутся переговоры с собственниками торговых комплексов об аренде площадей для Bellucci. Глава «Стокманн» не стал раскрывать объем инвестиций в развитие нового проекта, однако уточнил, что компания уже потратила «несколько десятков миллионов рублей». По его словам, открытие одного магазина может обойтись в сумму не менее 4 млн рублей, из чего следует, что запуск сети из 50 точек потребует порядка 200 млн рублей.
Ранее в этом месяце «Стокманн» объявил о запуске услуги аренды одежды в своих универмагах. Для проката будут доступны изделия из коллекций собственных брендов компании — Belucci и Marco Di Radi.