Специалисты отмечают рост интереса к российским брендам
Привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, потребители начали интересоваться предложениями от отечественных марок, пишет «Коммерсантъ». Как сообщает издание со ссылкой на торговых экспертов, в магазинах российских ритейлеров наблюдается прирост посещаемости.
По данным компании Focus Technologies, посещаемость магазинов
Представители отечественного модного ритейла говорят об усилении интереса к российским брендам на фоне закрытия магазинов глобальных марок. Так, президент компании Baon Илья Ярошенко заявил, что в начале июня в магазинах сети трафик вырос, отмечая, что главными стимулирующими факторами стали установление летней погоды и стабилизация валютных курсов. Президент бренда Zenden Андрей Павлов рассказал о росте выручки в последние две недели.
Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева предположила, что начавшийся сезон отпусков и общая эмоциональная стабилизация стали стимулами для шопинга: «пыл покупателей остыл, они хотят дальше совершать покупки», — пояснила она.