О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Специалисты отмечают рост интереса к российским брендам

«Коммерсантъ» узнал о росте посещаемости магазинов отечественного fashion-ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Baon
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, потребители начали интересоваться предложениями от отечественных марок, пишет «Коммерсантъ». Как сообщает издание со ссылкой на торговых экспертов, в магазинах российских ритейлеров наблюдается прирост посещаемости.

По данным компании Focus Technologies, посещаемость магазинов fashion-направления в столичных торговых центрах с 30 мая по 12 июня превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 2%, количество чеков за тот же период выросло на 12%, товарооборот — на 32%. Рост товарооборота связан с увеличившейся конверсией (доля клиентов, которые совершают покупки) и подорожанием товаров, поясняют аналитики.

Представители отечественного модного ритейла говорят об усилении интереса к российским брендам на фоне закрытия магазинов глобальных марок. Так, президент компании Baon Илья Ярошенко заявил, что в начале июня в магазинах сети трафик вырос, отмечая, что главными стимулирующими факторами стали установление летней погоды и стабилизация валютных курсов. Президент бренда Zenden Андрей Павлов рассказал о росте выручки в последние две недели.

Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева предположила, что начавшийся сезон отпусков и общая эмоциональная стабилизация стали стимулами для шопинга: «пыл покупателей остыл, они хотят дальше совершать покупки», — пояснила она.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний