Создатели волокна Tencel открыли B2C платформу
Австрийский производитель волокон лиоцелла Lenzing Group запустил платформу электронной коммерции, посвященную своему флагманскому текстильному бренду Tencel.
Компания, разрабатывающая запатентованный материал Tencel, планирует продвигать свои разработки на одноименной платформе Tencel.
Помимо изделий собственного бренда Tencel, на платформе будут представлены производители, закупающее сырье у Lenzing Group, среди которых — Levi’s, H&M, Mara Hoffman, Boyish и Esprit. Текстильная группа заявила, что стремится расширять партнерские отношения с брендами и планирует утроить количество товаров на платформе к концу 2021 года.
«Пандемия стала катализатором, который ускорил переход отрасли к цифровому присутствию и большей устойчивости. Потребители предпочитают покупать, не выходя из дома. Многие также переосмысливают свои потребности и ищут устойчивые альтернативы там, где это возможно», — отметил
Компания сообщила, что в проекте будет сделан упор на взаимодействии с потребителями. Помимо сделок