Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Слепая курица» займет локации Victoria's Secret и Zara Home в «Метрополисе»

Две точки — обувной магазин и салон оптики — будут иметь площадь по 600 кв. м и начнут работу в начале 2024 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: салон «Слепая курица» в ТЦ «Остров Мечты» в Москве

Сеть магазинов люксовых товаров «Слепая курица» продолжает усиливать розничное присутствие и открывать точки на месте ушедших из России иностранных брендов. В начале 2024 года она готовит сразу два запуска на месте точек Victoria's Secret и Zara Home в московском ТЦ «Метрополис», сообщил РБК со ссылкой на владельца компании Михаила Молчанова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Один из магазинов под вывеской «Слепая курица» займет часть площадей американской сети белья Victoria’s Secret и будет предлагать обувь и аксессуары. Его открытие запланировано на январь 2024 года.

Вторая торговая точка расположится напротив, на месте закрывшейся точки Zara Home, и будет перепрофилирована под салон оптики. Она должна начать работу к 1 апреля 2024 года. Площадь каждого нового магазина составит 600 кв. м.
В открытие этих двух точек в «Метрополисе» владелец «Слепой курицы» планирует вложить 300 млн рублей собственных средств с учетом закупки товара.

В ноябре 2023 года компания также готовится осуществить запуск салона оптики в ТЦ «МЕГА Химки» на бывшей площадке бренда Tommy Hilfiger. Объем инвестиций в этот проект составит 90 млн рублей. По оценке Михаила Молчанова, срок окупаемости всех новых магазинов составит полтора-два года.

Сеть салонов оптики под брендом «Слепая курица» работает с 2017 года, она специализируется на продажах оправ для медицинских очков, линз, а также солнечных очков и аксессуаров мировых люксовых брендов. В числе марок, представленных в магазинах компании, — Chanel, Burberry, Gucci, Prada и другие. Сейчас, по собственным данным, сеть насчитывает 18 точек: 16 салонов оптики, обувной магазин и универмаг, где представлено около 50 международных брендов.

С октября 2022 года «Слепая курица» развивает новый для себя формат — магазины обуви и аксессуаров премиальных марок. Первая такая точка открылась в «Афимолле» в Москве. В 2023 году компания запустила в этом же ТЦ первый мультибрендовый универмаг площадью 3 000 кв. м, в котором представлены одежда, обувь и аксессуары премиум и люкс-сегментов.

Ранее в компании сообщили изданию PROfashion, что проводить ребрендинг в связи с выходом в новые ниши не будут, а для обозначения обувного направления ограничатся добавлением к существующему названию приставки «-shoes».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 042

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 447

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 162

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 047

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 838

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю