«Слепая курица» займет локации Victoria's Secret и Zara Home в «Метрополисе»
Сеть магазинов люксовых товаров «Слепая курица» продолжает усиливать розничное присутствие и открывать точки на месте ушедших из России иностранных брендов. В начале 2024 года она готовит сразу два запуска на месте точек Victoria's Secret и Zara Home в московском ТЦ «Метрополис», сообщил РБК со ссылкой на владельца компании Михаила Молчанова.
Один из магазинов под вывеской «Слепая курица» займет часть площадей американской сети белья Victoria’s Secret и будет предлагать обувь и аксессуары. Его открытие запланировано на январь 2024 года.
Вторая торговая точка расположится напротив, на месте закрывшейся точки Zara Home, и будет перепрофилирована под салон оптики. Она должна начать работу к 1 апреля 2024 года. Площадь каждого нового магазина составит 600 кв. м.
В открытие этих двух точек в «Метрополисе» владелец «Слепой курицы» планирует вложить 300 млн рублей собственных средств с учетом закупки товара.
В ноябре 2023 года компания также готовится осуществить запуск салона оптики в ТЦ «МЕГА Химки» на бывшей площадке бренда Tommy Hilfiger. Объем инвестиций в этот проект составит 90 млн рублей. По оценке Михаила Молчанова, срок окупаемости всех новых магазинов составит
Сеть салонов оптики под брендом «Слепая курица» работает с 2017 года, она специализируется на продажах оправ для медицинских очков, линз, а также солнечных очков и аксессуаров мировых люксовых брендов. В числе марок, представленных в магазинах компании, — Chanel, Burberry, Gucci, Prada и другие. Сейчас, по собственным данным, сеть насчитывает 18 точек: 16 салонов оптики, обувной магазин и универмаг, где представлено около 50 международных брендов.
С октября 2022 года «Слепая курица» развивает новый для себя формат — магазины обуви и аксессуаров премиальных марок. Первая такая точка открылась в «Афимолле» в Москве. В 2023 году компания запустила в этом же ТЦ первый мультибрендовый универмаг площадью 3 000 кв. м, в котором представлены одежда, обувь и аксессуары премиум и
Ранее в компании сообщили изданию PROfashion, что проводить ребрендинг в связи с выходом в новые ниши не будут, а для обозначения обувного направления ограничатся добавлением к существующему названию приставки «-shoes».