О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein запустил продажи на Amazon

Выход на Amazon позволит китайскому гиганту сократить сроки доставки на западных рынках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайский гигант быстрой моды Shein начал реализацию своей продукции через американскую онлайн-площадку Amazon, сообщает Modaes.es. Первые продажи были запущены в США, затем товары стали доступны жителям Испании, Великобритании, Франции и Германии.

На Amazon цены на продукцию Shein немного выше, чем на собственном сайте бренда, большая часть одежды стоит порядка 40 евро. При этом выход на Amazon привел к сокращению сроков доставки Shein, некоторые товары доступны по опции Prime.

Запуск продаж на Amazon стал еще одним шагом Shein к расширению каналов дистрибьюции. Так, несколько недель назад китайский ритейлер открыл временные физические магазины в Барселоне и Мадриде.

Shein начал тестировать физический канал в 2018 году, когда открыл свой первый попап-магазин в Нью-Йорке. После пандемии компания снова вернулась к этому формату, открыв временные точки в разных городах США, своего крупнейшего рынка: в Лас-Вегасе, Темпе, Остине, Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Сан-Франциско.

Основанный в 2008 году, в последние годы Shein стал одним из самых быстрорастущих игроков модной индустрии. В США китайская компания занимает уже первое место по доле рынка. В 2020 году, благодаря буму онлайн-продаж из-за пандемии, глобальные продажи Shein выросли на 250%, однако в 2021 году компания замедлила свой рост, увеличив выручку на 60%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний