Сеть Urban Vibes будет поставлять бренды Li-Ning и 361
Сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», намерена начать поставки в РФ продукции китайских брендов Li-Ning и 361, а также рассчитывает стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic, сообщил «Коммерсантъ».
В ближайшее время Urban Vibes планирует ввезти несколько тестовых партий продукции
Несмотря на давние намерения одного из них выйти на российский рынок, пока продукция марок
Мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов по России. В конце октября она сообщила об открытии 6 магазинов, к лету 2023 года компания планирует дополнить сеть еще семью новыми торговыми точками.
В Urban Vibes также отметили, что ведут переговоры по прямым поставкам обуви с американским спортивным брендом Etonic, продукция которого относится к среднему ценовому сегменту и стоит дешевле Nike и Adidas.
По сведениям «Коммерсанта», о расширении ассортимента спортивных товаров за счет азиатских брендов задумываются и маркетплейсы. Например, в декабре Ozon планирует начать прямые поставки от производителей
В целом участники рынка фиксируют увеличение за последние несколько месяцев предложения в сегменте спортивной одежды и обуви за счет как зарубежных, так и российских производителей.