С начала года в России появилось 11 новых международных брендов
Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для ряда международных игроков. Такой вывод следует из данных консалтинговой компании NF Group, эксперты которой проанализировали ситуацию в первом квартале 2024 года. За отчетный период на российский рынок вышли 11 новых международных ритейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.
Девять брендов выбрали столичные торговые центры для своего российского дебюта, остальные два — ТРЦ в
В общей сложности на российский рынок в 2024 году могут выйти до 20 зарубежных брендов, предполагают в NF Group. Так, еще как минимум три компании с начала года анонсировали свои намерения: два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая), а также французский косметический бренд Panier des Sens, дистрибьютором которого выступит группа «ДжамильКо». Ожидается, что магазины бренда откроются в таких крупных торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис».