Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Проверки шуб через «Честный знак» выросли в 1,5 раза

Всего приложение в 1-м квартале обработало 258 тысяч запросов на идентификацию меховых изделий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

При покупке меховых изделий потребители все чаще обращаются к приложению «Честный знак» для проверки качества и подлинности происхождения продукции, при этом больше всего запросов в 1 квартале 2023 года было на идентификацию шуб из норки и овчины.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

К таким выводам пришли аналитики государственной системы маркировки товаров «Честный знак» после изучения статистики сервиса за первые три месяца текущего года. Всего было зафиксировано 258 тысяч запросов на подтверждение легальности меховых изделий. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года частота проверок возросла в 1,5 раза.

Такую динамику специалисты объясняют тем, что шуба относится к дорогостоящим товарам и приобретается на длительный промежуток времени, поэтому покупателю важно убедиться, что ее качество соответствует высокому фабричному уровню.

В десятку лидеров системы «Честный знак» по сканированию специальных меток на шубах также вошли изделия из мутона, соболя, лисицы, нутрии, кролика, песца, куницы и бобра.

На текущий момент уже более 9,2 млн человек пользуются приложением. Среди его дополнительных функций — поиск нужного товара в торговой сети, доступ к инструкциям и разрешительной документации на товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 223

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 871

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 910

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 257

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 945

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 311

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю