Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

41% россиян планируют приобретать меховые изделия

Но больше трети опрошенных (36%) никогда не имели одежды из меха и не рассматривают такую покупку в будущем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитический центр НАФИ изучил спрос на натуральные шубы и другие изделия с использованием натурального меха и выявил потенциальный интерес к этой категории товаров среди 41% россиян. Соотношение потребителей, готовых покупать изделия из натурального меха, к той части, которая не планирует этого делать, оценивается сегодня как 2 к 3.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Такой результат эксперты объяснили главным образом холодным и довольно длительным зимним периодом в нашей стране, а также особым отношением к меху как показателю достатка и благополучия. Тем не менее глобальная тенденция в сторону отказа от меховых изделий также проявляется в России.

42% опрошенных уже имеют шубу или другие предметы одежды, обуви или аксессуары, в которых используется натуральный мех. Среди владельцев таких изделий примерно одинаковое количество мужчин и женщин (41% и 43% соответственно), но заметно больше людей с более высоким уровнем дохода (59% против 39% опрошенных с доходом ниже среднего).

Не имеют меховых изделий более половины россиян — 55%. 41% участников исследования хотели бы в будущем приобрести шубу или другое изделие из натурального меха. Сегмент потенциальных покупателей примерно в равной степени представлен теми, кто уже имеет меховые изделия, и теми, у кого пока таких изделий нет. При этом покупку планируют и женщины, и мужчины в равной степени (по 41%).

Среди тех, у кого еще нет мехового изделия и кто хотел бы его получить, преобладают респонденты от 35 до 44 лет (22%), со средним образованием (22%) и средним уровнем дохода (23%). 6 из 10 россиян (56%) не хотят покупать шубу или другие изделия из натурального меха.

Больше трети жителей России (36%) никогда не имели одежды из меха и не хотят ее покупать. Среди этой группы населения преобладают жители Южного и Северо-Западного федерального округов (41% и 43% соответственно), а также потребители старше 55 лет (45%).

Каждый пятый россиянин (20%) отказывается от натурального меха, имея такие изделия в своем гардеробе.

Ранее сообщалось о том, что из-за санкций и массового истребления норок в Дании производители шуб в России столкнулись с нехваткой меха и ростом цен на сырье.

Всероссийский репрезентативный опрос проводился Аналитическим центром НАФИ 22 декабря 2022 года с использованием собственной исследовательской платформы «Тет-о-Твет» в рамках проекта «Цифры дня». Всего были опрошены 3015 человек (мужчины и женщины старше 14 лет из всех субъектов Российской Федерации).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 603

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 831

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 892

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 254

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 471

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю