Половина онлайн-заказов B2C из Италии пришлась на модные товары
Обсерватория цифровых инноваций при Высшей Школе Менеджмента Миланского Политехнического Университета представила исследование цифрового экспорта во время тематической онлайн-конференции.
Электронная коммерция и цифровые технологии сыграли фундаментальную роль в сдерживании падения рынка традиционной торговли. Так, в 2020 году итальянский «цифровой» экспорт потребительских товаров достиг 13,5 млрд евро, увеличившись на 14%.
Доля потребительских товаров в общем экспорте составила 9% по сравнению с 7% в 2019 году, а категория модных товаров стабильно остается самой обширной в потребительском экспортном секторе. Несмотря на незначительное снижение
Эпидемиологическая ситуация дала мощный толчок к развитию экспорта посредством Интернета. Так, согласно глобальному исследованию, 56% компаний на потребительском рынке используют цифровые каналы для продажи товаров за границу. Рейтинг экспортеров возглавили Германия (34,7% от общего товарооборота), Франция (26,8%), Великобритания (26%), США (25,4%), Испания (18%) и Китай (11,4%).
В отличие от сектора B2C, B2B претерпел существенное замедление