О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Подведены первые итоги Всемирного дня шопинга в России

Во время акций распродаж россияне потратили в этот раз существенно больше, чем в прошлом году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Популярными категориями товаров стали одежда для дома и отдыха, а также аксессуары.

По данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), траты россиян во Всемирный день шопинга («День холостяка») в основных категориях увеличились на 16% по сравнению с прошлым годом. 11 ноября покупатели потратили в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, почти 20 млрд рублей в семи самых популярных потребительских категориях. Увеличение спроса наблюдалось, в частности, на спортивную (в 4,8 раза), домашнюю одежду (в 4,4 раза) и белье (в 2,2 раза).

Общее количество купленных товаров во Всемирный день шопинга в основных категориях выросло на 27% в годовом выражении и на 20% по сравнению с 4 ноября, а число чеков увеличилось на 9% к прошлому году и на 15% к предыдущей неделе.

«Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и услуг, проданных в этот день, в полтора раза превысила темп роста трат в рублях — это свидетельствует о том, что покупатели выбирали товары с максимальной скидкой. Это позволило им сэкономить и при этом не только не снизить, но и увеличить количество покупок. Таким образом, мы фиксируем рост потребительской активности с перераспределением спроса между основными категориями — так, по сравнению с пандемийным 2021 годом заметно снизился спрос пользователей на электронные устройства для работы и досуга, а также на сервисы для автомобилей, при этом вырос интерес к аксессуарам для умного дома и одежды для дома и отдыха», — прокомментировал Максим Ларькин, директор по монетизации данных Первого ОФД.

Рост продаж зафиксирован и на маркетплейсе Wildberries. По данным компании, за время проведения распродажи, 2 — 14 ноября, россияне заказали товары на сумму в 123,8 млрд рублей — это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — число заказов выросло более чем в 2 раза в годовом выражении.

Среди наиболее популярных категорий — платья и футболки. Всего в рамках акции «Всемирного дня шопинга» были представлены свыше 11 млн товаров.

На маркетплейсе KazanExpress во «Всемирный день шопинга» покупатели сделали 1,6 млн заказов, выручка выросла до 1,3 млрд, на 29% в годовом выражении, средний чек составил 862 руб. (+20%).

Продажи одежды на маркетплейсе достигли 120 млн руб. Среди бестселлеров — футболки и носки. В категории аксессуаров (объем продаж 76,3 млн) повышенным спросом пользовались чокеры, флисовые шапки и перчатки. Также популярными были одежда и обувь для собак.

В целом, за весь период распродажи с 24 октября по 13 ноября на KazanExpress, по данным компании, было приобретено 5 млн товаров.

«Яндекс Маркет» сообщил, что с 9 по 13 ноября продажи выросли в 3 раза по сравнению с прошлым годом, количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек 11 ноября увеличился на 70%.

В период 9-11 ноября число пользователей, сделавших хотя бы один заказ на маркетплейсе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом, а количество продавцов, предлагавших сделали скидки на свои товары, выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом раньше.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний