О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon планирует увеличить свою долю на рынке онлайн-продавцов fashion-товаров до 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
To Be Blossom
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ozon сообщил о том, что с 1 апреля 2024 года снизит тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы зависел от подкатегории и мог достигать 21,5%. По словам Илоанги Ершовой, директора по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, 13% - самая низкая плата за продажу среди лидеров рынка.

Новые условия будут распространяться на всех продавцов одежды, обуви и аксессуаров.

На сегодняшний день одежда является одной из самых быстрорастущих категорий на Ozon и пользуется большим спросом среди покупателей. В числе других стимулирующих инициатив маркетплейса — бесплатное размещение товаров на складах Ozon до конца года и специальные условия для новых селлеров fashion-категории.

По собственным данным компании, в 2023 году модные товары на Ozon купили 26 млн человек, а ассортимент обеспечивают 180 тыс. селлеров. Всего же на площадке представлено более 370 млн товарных наименований более чем в 20 категориях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний