Ozon планирует увеличить свою долю на рынке онлайн-продавцов fashion-товаров до 20%
Ozon сообщил о том, что с 1 апреля 2024 года снизит тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы зависел от подкатегории и мог достигать 21,5%. По словам Илоанги Ершовой, директора по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, 13% - самая низкая плата за продажу среди лидеров рынка.
Новые условия будут распространяться на всех продавцов одежды, обуви и аксессуаров.
На сегодняшний день одежда является одной из самых быстрорастущих категорий на Ozon и пользуется большим спросом среди покупателей. В числе других стимулирующих инициатив маркетплейса — бесплатное размещение товаров на складах Ozon до конца года и специальные условия для новых селлеров
По собственным данным компании, в 2023 году модные товары на Ozon купили 26 млн человек, а ассортимент обеспечивают 180 тыс. селлеров. Всего же на площадке представлено более 370 млн товарных наименований более чем в 20 категориях.