OR GROUP расширила ассортимент верхней одежды на 60%
Группа компаний OR GROUP, в чей состав входит торговая платформа, маркетплейс и сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, расширяет товарную группу верхней одежды. Благодаря сотрудничеству с новыми поставщиками компания в первом полугодии увеличила количество SKU верхней одежды на 60% — до 2 тыс. наименований, а доля верхней одежды в выручке торговой платформы Westfalika составила 13%.
В июне к пулу партнеров OR GROUP присоединилось одно из крупнейших российских предприятий по производству меховой верхней одежды — пятигорская меховая фабрика ALEF. Фабрика ALEF начала деятельность в 1978 году с небольшого производства по выделке и крашению меха и в настоящее время является одним из крупнейших отечественных предприятий полного цикла с собственным брендом.
В торговых точках Группы будут продаваться шубы, бомберы и куртки из искусственного меха, а также меховые пальто из искусственного астрагана. Ассортимент представят в 16 городах: Якутске, Хабаровске, Архангельске, Абакане, Тюмени, Барнауле,
«Категория верхней одежды представлена в наших магазинах с 2014 года, и ее ассортимент постоянно расширяется. Значительное увеличение числа SKU в последний год связано с переходом на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Мы уже сотрудничаем с производителями, которые реализуют верхнюю одежду под брендами Winterra, GRIZMAN, BRITT, NAPOLI, MADZERINI и др., и дальше привлекаем новых партнеров», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP. — Пятигорская меховая фабрика ALEF — профессионалы, у которых многолетний опыт в создании качественной и современной верхней одежды. На наш взгляд, проверенное сырье, уникальный дизайн и высокое качество изделий фабрики ALEF заинтересуют наших покупателей».
OR GROUP перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками в конце 2019 года. Особенность