О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR GROUP расширила ассортимент верхней одежды на 60%

Компания функционирует как маркетплейс и сеть торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний OR GROUP, в чей состав входит торговая платформа, маркетплейс и сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, расширяет товарную группу верхней одежды. Благодаря сотрудничеству с новыми поставщиками компания в первом полугодии увеличила количество SKU верхней одежды на 60% — до 2 тыс. наименований, а доля верхней одежды в выручке торговой платформы Westfalika составила 13%.

В июне к пулу партнеров OR GROUP присоединилось одно из крупнейших российских предприятий по производству меховой верхней одежды — пятигорская меховая фабрика ALEF. Фабрика ALEF начала деятельность в 1978 году с небольшого производства по выделке и крашению меха и в настоящее время является одним из крупнейших отечественных предприятий полного цикла с собственным брендом.

В торговых точках Группы будут продаваться шубы, бомберы и куртки из искусственного меха, а также меховые пальто из искусственного астрагана. Ассортимент представят в 16 городах: Якутске, Хабаровске, Архангельске, Абакане, Тюмени, Барнауле, Улан-Удэ, Омске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Кемерове, Новокузнецке, Уфе, Чебоксарах и Нижнем Новгороде. Поставки начались в конце июня и будут завершены к старту нового осенне-зимнего сезона. Фабрике сотрудничество открывает новые возможности по презентации продукции в неосвоенных регионах — Сибири и на Дальнем Востоке.

«Категория верхней одежды представлена в наших магазинах с 2014 года, и ее ассортимент постоянно расширяется. Значительное увеличение числа SKU в последний год связано с переходом на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Мы уже сотрудничаем с производителями, которые реализуют верхнюю одежду под брендами Winterra, GRIZMAN, BRITT, NAPOLI, MADZERINI и др., и дальше привлекаем новых партнеров», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP. — Пятигорская меховая фабрика ALEF — профессионалы, у которых многолетний опыт в создании качественной и современной верхней одежды. На наш взгляд, проверенное сырье, уникальный дизайн и высокое качество изделий фабрики ALEF заинтересуют наших покупателей».

OR GROUP перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками в конце 2019 года. Особенность бизнес-модели компании заключается в том, что маркетплейс функционирует как в офлайн- (сеть торговых и сервисных точек), так и в онлайн-формате (интернет-площадка Westfalika). За время реализации проекта было продано более 3,2 миллиона товаров, на текущий момент OR GROUP сотрудничает с более 1000 поставщиками.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний