О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Manolo Blahnik закрывает нью-йоркский флагман

Это происходит через 1,5 года после разрыва компании с историческими американскими партнерами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Роскошный бренд обуви Manolo Blahnik закрывает свой флагманский магазин в Нью-Йорке, расположенные на Манхэттене. Он был единственным отдельно стоящим бутиком бренда в США за последние 38 лет.

«Мы смотрим на новые возможности для розничной торговли в Северной Америке и с нетерпением ждем возможности объявить вскоре о новой привлекательной локации», — заявили в компании. На сайте бренда указано, что в 2020 году ожидается открытие нового магазина в Нью-Йорке, но его адрес не указан.

В апреле прошлого года компания Manolo Blahnik разорвала отношения со своими историческими партнерами в США, с которыми работала на протяжении более 37 лет, — Джорджем Малкемусом и Энтони Юргайтисом, являвшимися также совладельцами магазина на Манхэттене. Джордж Малкемус занимал должность президента американского филиала компании более тридцати лет и помог ей стать одной из самых узнаваемых обувных марок класса люкс.

Бренд Manolo Blahnik основан в 1970 году и в настоящее время насчитывает 290 торговых точек в более чем 30 странах. В июле прошлого года компания приобрела обувную фабрику Calzaturificio Re Marcello под Миланом, поставлявшую ей обувь с 1990 года.

575056_435090076576679_1611182792_n.jpg

Дизайнер Маноло Бланик на мероприятии в магазине Manolo Blahnik в Нью-Йорке

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний