О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины группы Inditex могут открыться в Москве и Петербурге

Компания сохраняет за собой часть арендованных площадей, но ведет переговоры о продаже бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Магазины Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, принадлежащие испанской Inditex, могут открыться в столичных торговых центрах «Атриум» и «Метрополис», а также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге весной 2023 года, сообщили «Известия».

Издание ссылается на данные вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, который поделился информацией о том, что в настоящее время моллы ведут переговоры с группой. Не исключается возобновление работы магазинов и в других ТЦ, но речь идет о сохранении в России только некоторых точек в топовых локациях, расположенных в городах-миллионниках.

В Российском союзе торговых центров «Известиям» подтвердили, что Inditex остается как арендатор ТЦ на российском рынке, но вводит партнера. Ранее сообщалось, что Inditex допускает продажу бизнеса компании, которая находится в юрисдикции страны, не признанной в РФ недружественной, например, из региона Юго-Восточной Азии или Персидского залива.

При этом высока вероятность того, что передача будет иметь характер технической сделки, позволяющей показать, что официально Inditex не работает в России, а в реальности за ней могла бы сохраниться часть функций по контролю за деятельностью компаний и возможность вернуться на рынок. В этом случае Inditex придется изменить корпоративную структуру российской дочерней компании — АО «Зара СНГ».

Согласно другим источникам, Inditex в настоящее время ведет переговоры о продаже российских активов ливанской группе компаний Azadea, которая управляет франшизами брендов Inditex в ОАЭ, Алжире, Египте, Омане, Катаре, Иордании, Бахрейне, Кувейте и Ливане. Она также является франчайзи американских Gap и Urban Outfitters, итальянской марки Tezenis и спортивных брендов Adidas, Reebok и Decathlon.

Ожидается, что финальное решение о новом владельце бизнеса в России Inditex примет до 31 января 2023 года. Вплоть до этого срока группа рассчитала будущие издержки, которые оценила в 216 млн евро.

Игроки рынка прогнозируют возвращение брендов Inditex под новыми названиями весной 2023 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний