О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Испано-корейский магазин с якорным Mango откроется в «Авиапарке»

Общая площадь точки составит 3500 кв. м, из которых испанский fashion-ритейлер займет почти 1500 кв. м.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт ТЦ «Авиапарк»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый магазин с продукцией нескольких испанских и корейских брендов, среди которых якорным будет Mango, появится в торговом центре «Авиапарк» в Москве, сообщило издание «РИА Недвижимость» со ссылкой на директора отдела аренды ТЦ Дину Постоленко.

На выставке Mallpic в Сочи, завершившейся 5 ноября 2023 года, руководитель направления предоставила информацию о том, что площадь магазина составит 3500 кв. м, из которых почти 1500 кв. м придется на Mango.

По словам Дины Постоленко, на прежней площадке этого испанского бренда в «Авиапарке» теперь должен появиться магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», но поскольку торговому центру было важно сохранить Mango, то компании, выступающей мастер-франчайзи бренда, был предложен альтернативный вариант релокации. Формат предполагает включение в ассортимент точки нескольких марок и выделение под изделия Mango якорного корнера.

Также уже известно, что в магазине будет представлена одежда испанского бренда Scalpers, ювелирные украшения испанской марки PDPaola и товары корейских брендов LifeWork и 6ixty8ight.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний