Hugo Boss сообщил о рекордных продажах в первом квартале
Продажи группы Hugo Boss с поправкой на курс валют выросли в первом квартале 2022 года на 52% до 772 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это на 17% выше уровня допандемического 2019 года.
Операционная прибыль компании (EBIT) составила 40 млн евро, что значительно выше уровня предыдущего года. Чистая прибыль увеличилась до 26 млн евро.
«Мы начали 2022 финансовый год с рекордными продажами в первом квартале, — говорит Даниэль Гридер, главный исполнительный директор Hugo Boss. — Благодаря смелому обновлению фирменного стиля бренды Boss и Hugo ускорились по всему миру. Вместе с неукоснительным выполнением стратегии Claim 5 это дает нам сильный попутный ветер для достижения рекордных продаж в 2022 финансовом году».
В первом квартале компания провела комплексное обновление брендинга — от пересмотра ассортимента до рекордных маркетинговых кампаний и перезапуска флагманского сайта. Сообщается, что две глобальные кампании брендов Boss и Hugo, отражающие более молодой образ брендов, привлекли новых молодых клиентов по всему миру. Продажи коллекций
Особенно сильный импульс зафиксирован в Европе и Америке. По сравнению с предыдущим годом, объем продаж в Европе с поправкой на валютные курсы увеличился на 69% в годовом выражении и на 21% за три года. В Северной и Южной Америках выручка с поправкой на курс выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом (+17% к 2019 году). В
Оптовые продажи выросли на 44%, что означает возвращение к допандемическим показателям — рост составил 2% по сравнению с 2019 годом с поправкой на валютные курсы. В основном это отражает высокий спрос оптовых партнеров на обновленные коллекции