Hermès предвидел рост азиатского рынка и электронной торговли
Французский Дома моды Hermès International опубликовал годовую отчетность. Итоговые результаты деятельности за 2020 год превзошли прогнозируемые показатели.
Годовая выручка компании без учета изменений валютных курсов упала на 6% до 6,4 млрд евро (7,8 млрд долларов). Первое полугодие 2020 года выдалось тяжелым для Hermès
Самым прибыльным рынком стала Азия с ростом продаж почти на 50% на всех рынках за исключением Японии. Высокий уровень продаж также обеспечен значительным увеличением
Показатели Hermès за 2020 год подчеркивают растущий разрыв между компаниями, которые быстро оправились ещё во время пандемии, и компаниями, которые продолжают отставать.
Hermès стал первым люксовым брендом, который начал продавать в Интернете в 2000 году. В 2017 и 2018 годах модный Дом активно инвестировал в обновление виртуальных платформ.
«Структурные изменения были теми, которые мы осознавали раньше, а именно, растущее значение азиатских рынков и цифровых технологий», — прокомментировал исполнительный директор Аксель Дюма в презентации для инвесторов.