О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закроет часть магазинов до 30 октября

План ухода компании из России учитывает прибыльность и уровень издержек на обслуживание торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Согласно данным издания «КоммерсантЪ», шведский ритейлер H&M, управляющий брендами H&M, Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday, намерен до конца октября 2022 года закрыть все магазины, которые расположены в Сибири и на Дальнем Востоке, а также менее рентабельные торговые точки в небольших городах в центральной части страны.

Сейчас в азиатской части России находится примерно 20 магазинов компании. По ним принято решение о полном прекращении деятельности в срок до 30 октября. В центральном регионе ритейлер будет сворачивать бизнес постепенно, оценивая рентабельность каждой точки. По мнению экспертов, в число наименее эффективных попадут в основном магазины, расположенные в городах с численностью населения до 500 тыс. человек.

Всего к началу 2022 года компания владела почти 170 офлайн-магазинами в РФ. Одной из основных задач H&M в текущей ситуации является досрочное расторжение договоров аренды с торговыми центрами и минимизация штрафных санкций. В случаях, когда обоюдная договоренность не будет достигнута, арендодатели могут обращаться в суды, что может увеличить сроки освобождения помещений.

Процесс поиска новых арендаторов для торговых центров может занять около года. При этом на освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке будет проще прийти локальным брендам, поскольку для крупных федеральных сетей это будет сопряжено с существенными издержками на логистику.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний