H&M закроет часть магазинов до 30 октября
Согласно данным издания «КоммерсантЪ», шведский ритейлер H&M, управляющий брендами H&M, Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday, намерен до конца октября 2022 года закрыть все магазины, которые расположены в Сибири и на Дальнем Востоке, а также менее рентабельные торговые точки в небольших городах в центральной части страны.
Сейчас в азиатской части России находится примерно 20 магазинов компании. По ним принято решение о полном прекращении деятельности в срок до 30 октября. В центральном регионе ритейлер будет сворачивать бизнес постепенно, оценивая рентабельность каждой точки. По мнению экспертов, в число наименее эффективных попадут в основном магазины, расположенные в городах с численностью населения до 500 тыс. человек.
Всего к началу 2022 года компания владела почти 170
Процесс поиска новых арендаторов для торговых центров может занять около года. При этом на освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке будет проще прийти локальным брендам, поскольку для крупных федеральных сетей это будет сопряжено с существенными издержками на логистику.