Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закроет часть магазинов до 30 октября

План ухода компании из России учитывает прибыльность и уровень издержек на обслуживание торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным издания «КоммерсантЪ», шведский ритейлер H&M, управляющий брендами H&M, Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday, намерен до конца октября 2022 года закрыть все магазины, которые расположены в Сибири и на Дальнем Востоке, а также менее рентабельные торговые точки в небольших городах в центральной части страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас в азиатской части России находится примерно 20 магазинов компании. По ним принято решение о полном прекращении деятельности в срок до 30 октября. В центральном регионе ритейлер будет сворачивать бизнес постепенно, оценивая рентабельность каждой точки. По мнению экспертов, в число наименее эффективных попадут в основном магазины, расположенные в городах с численностью населения до 500 тыс. человек.

Всего к началу 2022 года компания владела почти 170 офлайн-магазинами в РФ. Одной из основных задач H&M в текущей ситуации является досрочное расторжение договоров аренды с торговыми центрами и минимизация штрафных санкций. В случаях, когда обоюдная договоренность не будет достигнута, арендодатели могут обращаться в суды, что может увеличить сроки освобождения помещений.

Процесс поиска новых арендаторов для торговых центров может занять около года. При этом на освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке будет проще прийти локальным брендам, поскольку для крупных федеральных сетей это будет сопряжено с существенными издержками на логистику.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 457

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 043

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 721

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 858

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю