О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Furla восстанавливается после пандемии

Продажи итальянского бренда выросли на 12% в первом полугодии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первом полугодии 2022 года глобальные продажи итальянского бренда Furla выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Как комментируют в компании, этот результат демонстрирует устойчивую тенденцию к восстановлению бизнеса после пандемии.

В результате увеличения потребительского спроса на местном уровне и возобновления туристических потоков в том числе из США, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наблюдается рост продаж на 43%, в то же время в Северной Америке рост продаж составил 74%. Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии и различные ограничения в первом квартале года, положительная динамика видна в Японии, здесь рост составил 6%. При этом на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается спад на 27% в первую очередь из-за сохранившихся антиковидных мер. Наименьшую динамику на сегодняшний день сохраняет Китай, так как пандемия затронула этот географический регион особенно сильно.

По состоянию на 30 июня 2022 года количество торговых точек Furla в мире составило 432 по сравнению с 452 в 2021 году.

В дальнейшем Furla продолжит реализацию стратегического плана перезапуска с новым генеральным директором, имя которого будет объявлено в ближайшее время.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний