Furla восстанавливается после пандемии
В первом полугодии 2022 года глобальные продажи итальянского бренда Furla выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Как комментируют в компании, этот результат демонстрирует устойчивую тенденцию к восстановлению бизнеса после пандемии.
В результате увеличения потребительского спроса на местном уровне и возобновления туристических потоков в том числе из США, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наблюдается рост продаж на 43%, в то же время в Северной Америке рост продаж составил 74%. Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии и различные ограничения в первом квартале года, положительная динамика видна в Японии, здесь рост составил 6%. При этом на рынке
По состоянию на 30 июня 2022 года количество торговых точек Furla в мире составило 432 по сравнению с 452 в 2021 году.
В дальнейшем Furla продолжит реализацию стратегического плана перезапуска с новым генеральным директором, имя которого будет объявлено в ближайшее время.