О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагман First in Space открылся в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Флагман дизайнерского бренда First in Space открылся в ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве. Он стал шестой собственной торговой точкой марки.

Площадь магазина в ТРЦ «Павелецкая Плаза» составляет 96 кв. м. Для него компания совместно с архитектурным бюро Kidz Studio разработала новую концепцию. В основу оформления интерьера флагмана First in Space легли отсылки к картинной галерее и лаконичность пространства с включением небольших ярких акцентов. В магазине уже предлагается первая капсула сезона весна-лето 2024 «Манэки-Нэко», посвященная японской культуре.

Наряду с розничным каналом бренд развивает оптовое направление, на которое приходится около 70% продаж. Это позволяет марке быть широко представленной в региональных мультибрендовых форматах.

ferst1.jpg

В текущем году First in Space готовится осуществить запуск еще нескольких точек в Москве. В частности, на март запланировано открытие бутика в ТЦ «Авиапарк». Стратегия развития бренда подразумевает расширение розничной сети с использованием собственных средств, при этом в приоритете у компании — столичный регион. В настоящий момент она управляет 7 магазинами (шесть из них находятся в Москве и один — в Воронеже), одна из московских торговых точек работает по франшизе.

В составе команды First in Space — 70 сотрудников. Активное участие в разработке дизайна коллекций принимают графические дизайнеры, которые отвечают за создание принтов и вышивок, лежащих в основе концепции марки. Компания располагает экспериментальным цехом с вышивальным и раскройным оборудованием. В производственном цикле задействованы 27 партнерских фабрик в России, отшивающих готовые изделия со сложными принтами из заранее раскроенных заготовок.

Бренд First in Space был основан в 2011 году. В год он выпускает по две коллекции, каждая из которых включает несколько тематических капсул. Дважды в год марка реализует коллаборации. Основная аудитория марки — женщины в возрасте 45+, занятые в интеллектуальных сферах деятельности и интересующихся литературой, искусством, театром. Также в ассортименте бренда есть модели унисекс.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний