Финансовые показатели Westfalika выросли в августе 2021 года
Группа компаний OR GROUP (бывшая ГК «Обувь России»), управляющая маркетплейсом и розничной сетью Westfalika, представила предварительные операционные результаты за 2021 год.
OR GROUP следует обновленной стратегии, расширяет каналы продаж и развивает
Выручка розничной сети и маркетплейса Westfalika за реализацию товаров как собственной торговой марки, так и партнерских, составила 290 млн рублей. Причем 70,8% пришлось на маркетплейс.
Число партнеров маркетплейса на конец августа составило более 1 000 компаний, общий количественный оборот которых составил более 291 тыс. товаров. Летом 2021 года к пулу партнеров OR GROUP присоединилась пятигорская меховая фабрика ALEF. В последнюю неделю августа пятигорские шубы поступили в торговые точки и стали одними из лидеров продаж в категории «верхняя одежда».
Оптовая выручка составила 263 млн рублей, а процентные доходы от деятельности по выдаче денежных займов составили 143 млн при снижении средней сумма займа до 14 385 рублей.
Группа зафиксировала рост посетителей сайта westfalika.ru на 25% по сравнению с предыдущим месяцем. Повышенный спрос перед
Диверсификация ассортимента и работа по модели маркетплейса позволяют Группе сгладить сезонность, характерную для
Компания продолжает развивать сервисы последней мили и работает над сокращением времени доставки. Группа уже активно использует сервис «Яндекс. Доставка», а в ближайшее время компания намерена начать сотрудничество со службами «OZON.Доставка» и Boxberry.
В августе компания в 1,9 раза увеличила число партнерских ПВЗ на базе торговых точек по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 3 457 пунктов и выдала 209 тыс. посылок. С начала года было выдано более 1,6 млн посылок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 266%. По итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими