О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Etsy показал стремительный рост в пандемию

Маркетплейс товаров ручной работы заработал 1 млрд долларов на масках и персонализированных подарках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Yudi Ela | Etsy
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс товаров ручной работы Etsy стал одним из тех проектов, которые выиграли от пандемии. За девять месяцев этого года площадка показала стремительный рост: через сайт было продано товаров на $6,6 млрд – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает CNBC.

Вдвое увеличилась и выручка компании — до $1,1 млрд, а чистая прибыль и вовсе показала тройной рост до $201 млн. Котировки акций выросли тоже втрое.

На сайте Etsy продают свои работы в том числе и молодые дизайнеры. Площадка выступает посредником между ними и покупателями. После того, как 3 апреля CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний США) официально рекомендовал людям носить «тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать другие меры социального дистанцирования», Etsy призвала свое сообщество помочь предоставить такие маски населению во время этого беспрецедентного кризиса. 7 апреля на платформе уже продавались сотни тысяч изделий в день. Только в апреле на торговой площадке Etsy было продано более 12 млн масок, а с апреля по июнь более 110 000 продавцов реализовали как минимум одну маску.

Как сообщает Statista.com, к концу сентября общий объем продаж масок на Etsy превысил 600 млн долларов, что составило более 10% от общего объема продаж как во втором, так и в третьем кварталах 2020 года.

Не считая продаж масок, у Etsy в целом был успешный год, валовые продажи товаров выросли на 101% за первые девять месяцев года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Акции продемонстрировали еще один рекордный максимум, достигнув 164,64 доллара за штуку, они выросли примерно на 260% с начала года.

В этом году на сайте электронной коммерции Etsy чаще всего ищут «персонализированные подарки», рассказал изданию CNBC генеральный директор Джош Сильверман. Удаленное общение и конференции в Zoom стимулируют людей самовыражаться в одежде и аксессуарах. В интервью Closing Bell он уточнил, что запрос «персонализированные подарки» более популярен, чем поиск масок, которые практически не существовали на Etsy до того, как пандемия вызвала бум продаж.

На вопрос об устойчивости растущей популярности Etsy Сильверман выразил уверенность, что покупатели, пришедшие на площадку во время пандемии, останутся: «Я думаю, что люди открывают для себя лучший способ делать покупки».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний