Бренды и ритейлеры ищут способ сохранить прибыль
Сайт Business of Fashion опросил представителей брендов, чтобы узнать, как они сокращают расходы и пытаются сохранить прибыль в нынешних условиях.
Украинский конфликт, карантин в Китае, заоблачные цены на перевозки, резкие скачки на энергоносители — все это приводит к тому, что стоимость ведения модного бизнеса стремительно растет. Кроме того, увеличивается стоимость цифровой рекламы, и в ближайшей перспективе признаков ее снижения не ожидается. Согласно последнему отчету Бюро статистики труда США об индексе потребительских цен, цены на одежду в США сейчас на 6,8% выше, чем в прошлом году.
Бренды и ритейлеры изо всех сил пытаются сохранить деньги в то время, когда все, от рабочей силы до материалов и энергии, становится дороже и дороже. При этом одного повышения цен недостаточно для того, чтобы предприятия поддерживали здоровую маржу.
Рациональное использование материалов
«Цены растут ежедневно, — говорит Дана Дэвис,
Экономия на бирках и упаковке
По словам Эрика Фиша, главы национального сектора розничной торговли и одежды в корпоративном банковском подразделении HSBC, бренды могут немного изменить свои продукты за счет «незаметных» деталей, такие как бирки, застежки и упаковка. Владельцы бренда сумок Advene замечают, что стоимость упаковки
Оптимизация и автоматизация
Некоторые бренды готовы отказаться от ручного труда, который до этого был частью их идентичности. Так, марка трикотажных изделий Knorts из
Оптовые и совместные закупки
Владельцы Mara Hoffman закупают в избыточном количестве переработанный нейлон — материал, который используется в регулярных коллекциях, в частности, для купальных костюмов. Таким образом можно сэкономить, поскольку модели из этого материала будут повторяться из сезона в сезон. Лейбл также ищет партнерские отношения с другими брендами и работает с Fibershed, некоммерческой организацией по устойчивому волокну, которая реализует программу «Выгодный климат». В рамках этого проекта хлопок и шерсть можно закупать совместно с другими производствами, что позволяет снизить цену.