Brax: главное требование клиента — доверие
Немецкий бренд Brax проводит в Москве с 10 августа по 3 сентября сессию заказов коллекций весна-лето 2022. Руководитель направления международных продаж BRAX Штефан Ланге поделился, с какими результатами завершились встречи с байерами в Дюссельдорфе (с 21 июля по 5 августа), как компания находит выход из пандемического кризиса и чем помогает своим партнерам.
Штефан, как прошла июльская сессия заказов в Дюссельдорфе — в шоуруме и онлайн? Какие модели были наиболее востребованы клиентами?
Результаты встреч с байерами в Дюссельдорфе, физических и онлайн — определенно положительные. Мы отметили рост заказов женской и мужской коллекций. К счастью, у наших клиентов были хорошие продажи в первом полугодии, несмотря на пандемию, что воодушевляет их на новые закупки. В сезон
Мы предложили клиентам максимально широкий ассортимент во всех группах продуктов и встретили положительный отклик с их стороны. В женской коллекции повышенным спросом пользовались сверхлегкие джинсы, изделия из льна и хлопка. Коллекция трикотажных изделий и футболок тоже очень хорошо принята. Особенно привлек байеров диапазон цен на футболки. В мужской коллекции бестселлерами так же стали сверхлегкие изделия из хлопка и денима, брюки и сегмент верха из льна. Новинка BRAX этого сезона — футболки из смесового льна, которые присутствуют в каждом заказе.
Удовольствие от жизни, свежие цвета, яркие модели — коллекции BRAX сезонавесна-лето 2022 пробуждают желание смотреть в будущее с оптимизмом и видеть красоту в повседневности. В мужской коллекции BRAX представлены линейки: Blue Plane, #Re-Nature и BRAX LAB. В производстве использованы натуральный хлопок из Африки, деним, мягкий трикотаж, а также интеллектуальные хлопковые смеси с нейлоном и эластичными комбинациями. Женская коллекция BRAX так же включает в себя три линейки Blue Plane, #Re-Nature и BRAX LAB. Яркие стильные вещи коллекции выполнены из органического хлопка из Африки, тенселя, лиоцелла и интеллектуальной хлопковой смеси с нейлоновыми и эластичными комбинациями.
С какими результатами BRAX завершил прошлый год и нынешнее первое полугодие?
А какую позицию занимает Brax в этой пандемической ситуации на российском рынке? И какова сегодня стратегия развития компании в России?
Я слежу за российским рынком в течение 15 лет и нахожусь в тесном контакте с большинством клиентов BRAX. В результате мы в последние годы умело реагировали на потребности рынка, которому нужны все более кэжуальные коллекции. Наша сосредоточенность на выверенных и удобных моделях сделала BRAX неотъемлемой частью линейки ключевых игроков. Несмотря на то, что во время пандемии мы не можем посещать Москву и лично присутствовать в российской столице, нам удалось завоевать много новых авторитетных клиентов. Развиваясь в России, мы
Как изменились запросы российских клиентов после коронавирусного кризиса? И что теперь предлагает им BRAX? Как планируется развивать программу поддержки партнеров?
Доверие со стороны наших партнеров, которое мы заработали за последние несколько лет, стало решающим в преодолении кризиса совместно с нашими клиентами. Когда партнер размещал заказ на довольно крупные суммы через Teams / ZOOM или WhatsApp, он проявлял доверие к BRAX. На мой взгляд, самым важным требованием клиента было именно доверие. Во время кризиса наши партнеры часто вынуждены были делать большие скидки, чтобы увеличить продажи. Стремясь помочь им, BRAX интегрировал в коллекции множество артикулов, которые имели серьезные ценовые преимущества. Кроме того, BRAX будет и в дальнейшем форсировать процесс открытия новых торговых площадок. Благодаря обучению и мерчандайзингу на местах, торговым мероприятиям достигнутые экономические результаты будут иметь еще больший успех.
В каких новых партнерах нуждается BRAX?
BRAX работает с ключевыми игроками по всему миру. На первом плане для нас — профессионализм партнеров.
По вашему мнению, что должен делать BRAX, чтобы расти в этой новой рыночной среде?
Выпускать продаваемые коллекции, продаваемые коллекции и еще раз — продаваемые коллекции. Если продукт правильный, то и все остальное будет работать.
Слоган
BRAX не может спасти мир. Но мы можем сделать его более красивым для модных женщин и мужчин. Недаром девиз нашего бренда: «BRAX Feel Good — всегда отличное настроение».
История Brax началась в 1888 году, когда Бернвард Ляйневебер основал в Берлине компанию по производству одежды. В 1932 году головной офис был переведен в Херфорд. Будучи признанным специалистом в производстве брюк для женщин и мужчин и лидером в Германии и многих европейских странах на протяжении многих лет, Brax превратился в популярный на мировом рынкеlifestyle-бренд . Продукцию Brax отличают высокая технология кроя с учетом особенностей различных групп потребителей, использование функциональных инновационных тканей, привлекательное соотношение цены и качества. Коллекции Brax пользуются высоким спросом на всех континентах, особенно у розничных партнеров компании, оценивших хорошие темпы продаж и высокой доходности.