Ассортимент Sela в 2023 году расширился в 1,5 раза
Российский бренд одежды Sela в процессе реализации планов развития на 2023 год, ориентированных на удовлетворение повышенного спроса и запуск большеформатных точек, увеличил в 1,5 раза ассортимент предлагаемой продукции.
Приоритетами продуктовой стратегии компании в 2023 году стали: базовые модели, натуральные ткани, верхняя одежда и технологичные изделия для детей.
Большую роль в расширении ассортимента сыграли две новые для бренда линейки — Baby и Man. Коллекция Sela для малышей от 0 до
Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7–14 лет, а женская коллекция Sela увеличилась почти на 50%.
Компания также сообщила о росте показателей среднего чека, который обеспечили ценовая доступность товаров и разнообразие предложения. Так, глубина покупки детского ассортимента увеличилась в текущем году более чем на 20%.
Росту популярности бренда у аудитории способствует и открытие флагманских магазинов в крупных торговых центрах. В апреле стало известно о планах Sela удвоить количество торговых площадей и запустить в 2023 году 45 новых точек, в том числе 10 флагманских.