О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ассортимент Sela в 2023 году расширился в 1,5 раза

Усиление продуктового предложения в значительной степени обеспечили 2 новых линейки — Baby и Man
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды Sela в процессе реализации планов развития на 2023 год, ориентированных на удовлетворение повышенного спроса и запуск большеформатных точек, увеличил в 1,5 раза ассортимент предлагаемой продукции.

Приоритетами продуктовой стратегии компании в 2023 году стали: базовые модели, натуральные ткани, верхняя одежда и технологичные изделия для детей.

Большую роль в расширении ассортимента сыграли две новые для бренда линейки — Baby и Man. Коллекция Sela для малышей от 0 до 2-х лет насчитывает около 100 наименований, старт ее продаж состоялся в мае. Продукция для мужчин Sela Man, как ожидается, будет соответствовать общим принципам бренда — «комфортная одежда на каждый день». Выход линейки в продажу намечен на сентябрь.

Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7–14 лет, а женская коллекция Sela увеличилась почти на 50%.

Компания также сообщила о росте показателей среднего чека, который обеспечили ценовая доступность товаров и разнообразие предложения. Так, глубина покупки детского ассортимента увеличилась в текущем году более чем на 20%.

Росту популярности бренда у аудитории способствует и открытие флагманских магазинов в крупных торговых центрах. В апреле стало известно о планах Sela удвоить количество торговых площадей и запустить в 2023 году 45 новых точек, в том числе 10 флагманских.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний