О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Alibaba Group запустила новую люксовую платформу

Она позволит брендам открывать собственные интернет-магазины, имея полный контроль над ценами, выбором продуктов и стратегией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd запустил новую платформу Luxury Soho, ориентированную на молодых потребителей и бренды класса «люкс». Она будет работать вместе с ее флагманским сайтом Tmall Luxury Pavilion. Об этом сообщает Reuters.

Платформа Luxury Soho позволит брендам открывать собственные интернет-магазины, имея полный контроль над ценами, выбором продуктов и реализуемой ими стратегией. Alibaba Group надеется помочь компаниям сократить их избыточные запасы, накопленные во время периода локдаунов.

«Огромному количеству брендов по всему миру сейчас нуждаются в помощи с привлечением новых покупателей, с чем мы и планируем им поспособствовать», — прокомментировала Кристина Фонтана, глава Tmall Fashion and Luxury в Европе.

Кристина Фонтана также добавила, что, несмотря на то что Luxury Pavilion будет и впредь предлагать новейшие коллекции брендов и эксклюзивные услуги, ориентируясь на более состоятельную клиентуру, платформа Luxury Soho также будет домом для «роскошных модных домов, продающих старые коллекции».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний