Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

38% россиян не имеют одежды из меха и не планируют ее покупать

За последний год доля потребителей, не рассматривающих приобретение изделий из меха, выросла на 6 п. п.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

У 56% россиян нет одежды (шуб и других изделий) из натурального меха, а 62% не хотят больше ее покупать, следует из результатов исследования аналитического центра НАФИ, проведенного в декабре 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Доля потребителей, отказывающихся от покупки меховых изделий выросла за последний год на 6 п. п. Также увеличилась аудитория, которая никогда не носила одежду из натурального меха и приобретать ее не планирует: в 2022 году такие ответы дали 36% респондентов, в текущем — 38%.

Тем не менее полностью отказаться от изделий из натурального меха россиянам пока не позволяют суровый климат и особое отношение к меху как показателю достатка. 18% участников опроса сообщили о том, что в настоящее время в их гардеробе пока нет одежды из меха, но они хотели бы ее приобрести. 17% уже носят меховые изделия и рассматривают приобретение такой одежды в будущем.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 413

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 634

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю