Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Корнеры «Точка Легпрома» посетили 3500 человек

50% из них — предприятия, заинтересованные в содействии в решении производственных задач и мерах поддержки.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Минпромторг России подвел итоги проекта «Точка Легпрома», который был реализован в пилотном формате с 30 августа по конец декабря 2022 года для объединения участников производственных и потребительских сегментов в легкой промышленности. Всего с запросами к экспертам на информационные площадки за это время обратилось около 3500 человек, 50% из которых представляли предприятия, 20% являлись дизайнерами и еще 20% причислили себя к представителям российских брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Специальные корнеры, где любой участник рынка мог задать министерству свой вопрос, получить оперативную консультацию или взять необходимые информационные материалы, были установлены на 8 отраслевых и межотраслевых выставочных и конгрессных мероприятиях.

При разработке программы «Точек Легпрома» учитывались реалии 2022 года, когда было важно не только обмениваться информацией, но и в ускоренном режиме устанавливать прямые контакты, решать новые производственные задачи и вносить изменения в направления сбыта.

На стендах в электронном и печатном форматах была представлена актуальная информация по мерам государственной поддержки отрасли и каталог для поиска потенциальных партнеров. Так, производители могли выйти на проверенных поставщиков отечественного сырья, фурнитуры и тканей, ритейлеры и байеры — расширить перечень брендов для взаимодействия, а готовые к масштабированию бизнеса предприятия — подобрать необходимые производственные мощности.

На «Точках Легпрома» также проводилось и добровольное анкетирование посетителей, которое показало, что около 50% респондентов имеют стабильные производственные показатели, которые не зависят от обстоятельств и условий прошедшего года, при этом 35% из них демонстрируют уверенный рост. Свыше 60% опрошенных интересовались мерами государственной поддержки, но пользуются ими пока менее 30%.

Еще одним популярным запросом от отрасли была заявка о включении бренда или предприятия в справочник легпрома, который актуализируется ежегодно на отраслевом сайте www.ruslegprom.ru в разделе «Карта брендов легкой промышленности».

На основе отзывов, полученных по результатам проведения проекта, в Министерстве промышленности и торговли РФ отметили высокую заинтересованность со стороны участников рынка, а также отраслевых союзов и организаторов выставок, к развитию подобных инициатив в будущем.

Один из стендов «Точка Легпрома» был установлен в ноябре 2022 года на международной бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru, предлагающей широкий спектр предложений по аутсорсингу. Выставка проводится Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке холдинга PROfashion с 2016 года и помогает предприятиям легкой промышленности найти заказчиков среди модных брендов, ритейлеров и других компаний, нуждающихся в отшиве одежды или текстильных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 738

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 540

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 619

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 753

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю