Мэтью Уильямс покинет дом Givenchy 1 января 2024 года
Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года, сообщил WWD. В ближайшие дни в СМИ будут представлены последние работы авторства дизайнера — мужские и женские межсезонные коллекции 2024 года.
Уход Мэтью Уильямса подтверждает сложившуюся в последнее время тенденцию к сокращению сроков пребывания глав творческих направлений в ведущих европейских брендах. Решение о прекращении сотрудничества с американским дизайнером последовало всего через несколько недель после того, как он заключил партнерство с гонконгским предпринимателем Адрианом Ченгом, направленное на ускорение развития собственного бренда 1017 Alyx 9SM. Среди планов марки — открытие торговых точек в формате
«Возглавлять творческое направление Givenchy было, как я уже говорил сразу после прихода в модный дом в 2020 году, мечтой всей моей жизни, — отметил в своем комментарии Мэтью Уильямс. — В течение этих трех лет я стремился увековечить наследие мистера Юбера де Живанши, привнося в него свое собственное видение, и я хотел бы искренне поблагодарить студию, Рено де Лескена [президента и главного исполнительного директора Givenchy] и LVMH за эту невероятную возможность».
Мэтью Уильямс стал седьмым дизайнером Givenchy и был назначен как раз в тот момент, когда мир охватила пандемия коронавируса. Его первой показанной на подиуме работой была коллекция
Мэтью Уильямс — уроженец Чикаго, ранее работал с Канье Уэстом и Леди Гагой. Свой бренд 1017 Alyx 9SM основал в 2015 году, а уже в следующем попал в
Был приглашен на пост креативного директора Givenchy в июне 2020 года. Ранее эту должность тоже в течение трех лет занимала Клэр Уайт Келлер.
С 1998 года Givenchy находится под управлением холдинга LVMH.