Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Мэтью Уильямс покинет дом Givenchy 1 января 2024 года

После трех лет работы в компании американский дизайнер сконцентрируется на развитии своего бренда 1017 Alyx 9SM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года, сообщил WWD. В ближайшие дни в СМИ будут представлены последние работы авторства дизайнера — мужские и женские межсезонные коллекции 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уход Мэтью Уильямса подтверждает сложившуюся в последнее время тенденцию к сокращению сроков пребывания глав творческих направлений в ведущих европейских брендах. Решение о прекращении сотрудничества с американским дизайнером последовало всего через несколько недель после того, как он заключил партнерство с гонконгским предпринимателем Адрианом Ченгом, направленное на ускорение развития собственного бренда 1017 Alyx 9SM. Среди планов марки — открытие торговых точек в формате стрит-ритейла и расширение ассортимента, в том числе за счет ювелирных изделий, обуви и аксессуаров.

«Возглавлять творческое направление Givenchy было, как я уже говорил сразу после прихода в модный дом в 2020 году, мечтой всей моей жизни, — отметил в своем комментарии Мэтью Уильямс. — В течение этих трех лет я стремился увековечить наследие мистера Юбера де Живанши, привнося в него свое собственное видение, и я хотел бы искренне поблагодарить студию, Рено де Лескена [президента и главного исполнительного директора Givenchy] и LVMH за эту невероятную возможность».

Мэтью Уильямс стал седьмым дизайнером Givenchy и был назначен как раз в тот момент, когда мир охватила пандемия коронавируса. Его первой показанной на подиуме работой была коллекция осень-зима 2021/22. Дизайнер создавал кутюрные платья для звездных персон, включая Джоди Фостер и Кендалл Дженнер, инициировал коллаборации с такими брендами, как Nike, Moncler, Dior, Stüssy и Audemars Piguet. В заявлении Givenchy говорится, что он помог модернизировать ассортимент модного дома и придать продвижению продукции новый импульс на международной арене, особенно в Соединенных Штатах и Японии.

Мэтью Уильямс — уроженец Чикаго, ранее работал с Канье Уэстом и Леди Гагой. Свой бренд 1017 Alyx 9SM основал в 2015 году, а уже в следующем попал в шорт-лист премии LVMH для молодых модельеров.

Был приглашен на пост креативного директора Givenchy в июне 2020 года. Ранее эту должность тоже в течение трех лет занимала Клэр Уайт Келлер.

С 1998 года Givenchy находится под управлением холдинга LVMH.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 239

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 321

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 633

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 203

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю