Tommy Hilfiger запускает подкаст о вкладе чернокожих креаторов в моду
Американский бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий группе PVH Corp, запускает серию подкастов из пяти частей, в которых будет освещен недооцененный вклад черной культуры и сообществ в американскую моду.
Эпизоды подкаста, получившего название The Invisible Seam: Unsung Stories of Black Culture («Невидимый шов: невоспетые истории черной культуры»), будут выпускаться каждую неделю по средам, первый выйдет 20 апреля. Гостями проекта станут историки моды, дизайнеры, стилисты, кураторы, ученые и другие эксперты.
Так, в их число войдут дизайнеры Джеффри Бэнкс и Ромео Хант, историк моды и куратор
Ведущим подкаста стал Кимберли Дженкинс, консультант, доцент кафедры исследований моды в Университете Райерсона в Торонто, Канада, а также основатель и ведущий исследователь проекта The Fashion and Race Database.
«Мы все несем ответственность за формирование будущего, справедливого по отношению к креативщикам сообщества BIPOC*, — прокомментировал дизайнер Томми Хилфигер. — Невероятно важно, что некоторые из самых известных голосов в мире моды собрались вместе, чтобы воплотить этот подкаст в жизнь. Это необходимый шаг, чтобы признать, поделиться и отпраздновать вклад чернокожих в определение современной моды и культуры».
*BIPOC (Black, Indigenous and People of Color) — чернокожие, коренные и цветные люди