О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Супермодель Ирина Шейк – лицо новой рекламной кампании Gloria Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший модный ритейлер в России Gloria Jeans, развивающий сеть из более 700 магазинов, запустил масштабную рекламную кампанию с супермоделью Ириной Шейк. История состоит из трех эпизодов — весна, лето и осень. Первый блок стартовал 10 апреля.

Кампания строится вокруг «масштаба, открытости к изменениям, подчеркнутой уникальности и возможности чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни, наслаждаясь каждым днем».

Как рассказывают в Gloria Jeans, весенний и осенний эпизоды были сняты на улицах мегаполиса. Они призваны показать индивидуальность и «непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва». Летний эпизод снят на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана. Вдохновением для него служат эстетика природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции бренда.

GJ & Irina Shayk_04.jpg

«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — прокомментировала сотрудничество 38-летняя супермодель, которую в последнее время можно было увидеть в кампейнах Zara, Self-Portrait, Anine Bing и Furla.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний