Первая рекламная кампания Ready! Steady! Go! вышла в России, Беларуси и Казахстане
Новый бренд Ready! Steady! Go!, запущенный ритейлером Gloria Jeans, представил первую рекламную кампанию под названием «Молодые. Свободные духом», которая стартовала с 15 марта 2024 года одновременно в трех странах: России, Беларуси и Казахстане.
Креативная команда компании ставила перед собой задачу привлечь внимание целевой аудитории к началу работы бренда на рынке и отразить в маркетинговых материалах его позиционирование.
Согласно представленному описанию, в характере Ready! Steady! Go! заложен выход за границы одного жанра, уникальность, яркость, дерзость и свобода от традиций и стереотипов. Для выражения этих качеств использовались кадры из жизни молодежи в мегаполисе на фоне футуристической архитектуры и городских пейзажей.
Основные ценности бренда также воплощены в первых дропах через дизайн и предлагаемые сочетания вещей. Например, ультракороткая мини-юбка комбинируется с брюками, на изделия из тонкой сетки нанесены готические остроконечные принты, ультраоверсайз модели украшены фигурными вырезами, а джинсы — «рваным» эффектом и декоративными цепями.
Медиамикс для продвижения компания выстраивала таким образом, чтобы максимально охватить аудиторию молодых покупателей из крупных городов. Для этого были задействованы видеоформаты на сайтах, в мобильных приложениях и соцсетях. Помимо этого, предусмотрено размещение видеороликов на медиафасадах и наружной рекламы в статичных форматах.
В России к этому добавятся размещение на телеканалах и в университетах в 20 городах. Дополнительно промоматериалы Ready! Steady! Go! будут транслироваться на собственных медиаэкранах ритейлера в магазинах Gloria Jeans, в соцсетях брендов, у
Изделия нового дропа доступны к покупке в специализированных пространствах Ready! Steady! Go! в крупных магазинах Gloria Jeans. В общей сложности сеть компании насчитывает более 700 торговых точек в 300 городах.