Gloria Jeans запустила вторую часть кампании с Ириной Шейк
16 мая стартовала вторая часть рекламной кампании российского ритейлера одежды для взрослых и детей Gloria Jeans «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.
Как и первая часть, которая анонсировала начало сотрудничества бренда с супермоделью, вторая история охватывает все крупные города России. Кампанию можно увидеть на ТВ, в мобильных приложениях и на маркетплейсах,
Как рассказали в компании, летний эпизод, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, «вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ».
Всего рекламная кампания состоит из трех частей — весна, лето и осень. Они сопровождают выходы новых сезонных коллекций. Весенний эпизод был в эфире с 10 до 31 апреля.
Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2023 года сеть ритейлера насчитывала свыше 7OO магазинов более чем в 300 городах.