О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Gloria Jeans запустила вторую часть кампании с Ириной Шейк

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

16 мая стартовала вторая часть рекламной кампании российского ритейлера одежды для взрослых и детей Gloria Jeans «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.

Как и первая часть, которая анонсировала начало сотрудничества бренда с супермоделью, вторая история охватывает все крупные города России. Кампанию можно увидеть на ТВ, в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, на баннерах на тематических сайтах и, конечно, в собственных соцсетях бренда. Наружная реклама появилась в сорока городах России: были задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в университетах, в отделениях Почты России, а также на станциях метро Москвы и Санкт-Петербурга.

Как рассказали в компании, летний эпизод, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, «вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ».

Всего рекламная кампания состоит из трех частей — весна, лето и осень. Они сопровождают выходы новых сезонных коллекций. Весенний эпизод был в эфире с 10 до 31 апреля.

Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2023 года сеть ритейлера насчитывала свыше 7OO магазинов более чем в 300 городах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний