О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Elena Mirò обновила логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В сезоне весна-лето 2024 у итальянского бренда Elena Mirò появился новый логотип — The Wishful Monogram. Как рассказывают в компании, графический знак отражает ключевые ценности бренда: женственность, инклюзивность, итальянский стиль и естественность. А современная графика символизируют неразрывность связей с окружающим миром и наследием бренда.

Новый символ представили на Неделе моды в Милане. Мягкие формы логотипа передают женственность, заложенную в основу ДНК коллекций Elena Mirò, а переплетающиеся линии «символизируют идею, что всех женщин объединяют равенство, общие ценности и неограниченные возможности самореализации».

По форме логотип отсылает к византийским розеткам и майоликам, что свидетельствует о связи бренда с историей.

Новый логотип уже появился на элементах декора весенней коллекции — от пуговиц до застежек. Также бренд выпустил ряд изделий, декорированных паттерном с новым символом. Коллекция поступит в продажу 30 марта.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний