О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Антивирусные меры

Как российские бренды реагируют на карантин и снижение продаж из-за эпидемии коронавируса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
St.Friday Socks
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Эпидемия коронавируса и вынужденный карантин вносят свои правки в работу компаний индустрии моды. Наблюдая снижение трафика и продаж уже сейчас, бренды запускают акции, предлагают бесплатную доставку и дарят подарки, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Мы собрали примеры промоактивностей российских марок в соцсети Instagram.

Впрочем, многие из отечественных брендов продолжают вести социальные сети в режиме «как ни в чем не бывало», информируя своих подписчиков только о новинках и скидках. Возможно, это лучший способ не сеять панику. Так, молодая марка Secret Garden после нескольких сезонов молчания показывает новый лукбук:

Санкт-петербургская марка SHU выступает за заботу о своих клиентах и предлагает бесплатную бесконтактную доставку в пределах двух столиц:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Нам важна ваша безопасность! С сегодняшнего дня мы запускаем бесплатную бесконтактную доставку по Москве и Санкт-Петербургу. Бесконтактная доставка исключает примерку и общение с курьером, поэтому мы просто позвоним, когда ваша покупка будет ждать вас у двери. Также бесплатная доставка действует во все регионы России, но к сожалению, работая со сторонними службами, мы не можем гарантировать полную бесконтактность. Поэтому рекомендуем самостоятельно сообщить курьеру о неоходимости оставить посылку в удобном для вас месте. Бесплатная доставка автоматически активируется при оформлении заказа на www.shuclothes.com. Будем рады ответить на все ваши вопросы под постом или в личных сообщениях.

Публикация от S H U (@shu_clothes)

Osome2some делает скидку 30% на все изделия и публикует одухотворенное письмо о том, что несмотря на все трудности, руководство марки планирует поддерживать свою команду и производство:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Начиная с сегодняшнего дня, помимо бесплатной доставки по всему миру, мы делаем скидку 30% на все изделия — в том числе на новую коллекцию. Это решение далось нам непросто, но приоритет команды бренда сейчас — баланс между безопасностью клиентов и сотрудников и поддержкой экосистемы OSOME2SOME в рабочем состоянии. ⠀ За 12 лет существования бренд вырос из небольшого шоурума на Обводном канале в Петербурге в собственное производство, два магазина в Москве и Петербурге, интернет-магазин, где каждый месяц изделия заказывают клиенты со всего мира, и команду из 27 человек. И в 2008 году, и сейчас OSOME2SOME — дело нашей жизни, а не просто бизнес. Благодаря поддержке вас, наших клиентов, мы демонстрировали устойчивый рост, оставаясь верными своим этическим и эстетическим принципам. То, из чего мы производим изделия и как мы это делаем — наше «лицо» и показатель отдачи. Для каждой коллекции мы лично выбираем ткани премиум-качества на фабриках Италии, а каждый шов выполняем таким образом, чтобы любое приобретённое изделие служило вам много лет. ⠀ Несмотря на сложное для всех (и, в конкретном случае, для бренда) время — мы намерены поддерживать наш коллектив, адаптировать все производственные процессы под ежедневно меняющиеся условия и относиться к любой части нашей работы с ещё большими ответственностью и отдачей. Более того, помимо скидок в ближайшее время мы расскажем и о других новостях. ⠀ Будем благодарны вам за покупки и поддержку, а со своей стороны сделаем все, чтобы изделия радовали вас и через десять лет — когда, надеемся, человечество будет более осознанным и миролюбивым по отношению к себе и к окружающей среде. ⠀ OSOME2SOME

Публикация от EST. 2008 (@osome2some)

«Русмода» и Alexander Terekhov тоже снижают цены на 30%:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Дорогие наши клиенты! В такое нестабильное время нам всем важно проявлять заботу и любовь к своим близким и обязательно к себе. Мы сделаем все, чтобы вы продолжали радовать себя и своих близких красивыми весенними образами. Всей командой «РусМода» мы приняли решение пересмотреть цены на всю коллекцию и с 18 марта мы снижаем цены на 30%. Сделать заказ вы можете на сайте rusmoda.ru и бутиках, не выходя из дома. Цены мы изменили с сегодняшнего дня, сохранив при этом наши главные ценности: качество изделий, высокий уровень сервиса и уникальный дизайн. Наша команда всегда рада ответить на ваши вопросы и помочь вам в выборе. С уважением и благодарностью к вам, Оксана Лаврентьева

Публикация от ALEXANDER TEREKHOV (@terekhovofficial)

Ася Мальберштейн и ее проект Tobewoman хочет поднять настроение подписчицам и раздаривает несколько образцов из своих коллекций:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Девочки, мы психанули! На зло коронавирусу, отсутствию гречки и туалетной бумаги в магазинах и тд. ⠀ Мы решили вернутся к своему правилу «в любой непонятной ситуации - радуй и радуйся» в общем хотим подарить просто так. ⠀ Абсолютно бесплатно делать ничего не надо, не кого лайкать не нужно, не на кого подписывайся тоже, такая вот у нас блаж доброты внезапной. ⠀ Но в подарке, есть ограничение по размеру. Подойдут настоящим Дюймовочкам-малышкам, поэтому если среди наших подписчиц есть такие просто махните ручкой прямо тут

Еще одна позитивная акция. Яркие носки St.Friday Socks можно получить, всего лишь поставив лайк к публикации. Счастливчиков выберет лотерея:

Inshade сделали маски с принтами из своих коллекций и добавляют маску к каждой покупке:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мы сделали защитные маски. Из шёлка, хлопка и вискозы. С самыми лучшими принтами из наших коллекций и однотонные тоже. Сначала мы их сделали просто для нашей команды и стали носить. Меньше стало стресса, что заразишься каким-то банальным ОРВИ и потом будешь бояться, что это ОНО. Лицо не трогаешь руками, появляется какой-то психологический барьер, напоминание, что не надо этого делать. Почувствовали, что сейчас возник новый вид этичного поведения. Если ты в маске и пришел куда-то, где люди вынуждены находиться (магазин, аптека, транспорт и тд), то они чувствуют себя спокойнее. Ты подумал о них и ничего не «распространяешь». А ещё это какая-то не одноразовая вещь, постирал, прогладил и носишь опять... Не участвуешь в загрязнении планеты. И постепенно мы стали делать маски по запросу, с радостью. Мы дарим маску к любой покупке из нашего онлайн магазина. Отдельно тоже можно купить, маска стоит 1000₽. Сейчас сложное время, особенно для независимых локальных брендов, как INSHADE. Очень рады, если сможем помочь вам и благодарны, если вы поможете нам. https://shop.inshade.ru/product/mnogorazovaya-individualnaya-maska/ What’s app +7 (912) 515-11-04 #inshade

Публикация от INSHADE (@inshadeofficial)

А арт-марка Onoma напоминает, что если мы не можем обнять кого-то сейчас из-за карантина, мы всегда можем сделать это виртуально!

В условиях, когда отменяются недели моды, выставки и другие мероприятия, издание PROfashion решило поддержать российские бренды и запускает с 23 марта виртуальную Неделю моды в своей аккаунте в Instagram. Приглашаем читателей присоединиться к проекту в качестве участника или зрителя!
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Друзья и коллеги! В связи с отменой российских модных Недель в этом сезоне мы решили запустить собственную онлайн-инициативу. В понедельник, 23 марта, стартует виртуальная Неделя моды #profashion_week, принять участие в которой можно абсолютно бесплатно! Просто загружаете фотографии своих новых или текущих коллекций в сториз, отмечайте наш профиль и ставьте хэштег #profashion_week Мы будем делиться вашими коллекциями с нашей аудиторией. Ещё вы можете отправить свои лукбуки нашему редактору на почту design@profashion.ru, избранные фотографии мы опубликуем в нашей ленте и в подборках на сайте profashion.ru Проведём эту неделю вместе! #российскиедизайнеры #российскаянеделямоды #profashion

Публикация от Медиахолдинг PROfashion.ru (@profashion_ru)


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний