О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Аналитики объяснили идею с «уничтоженными» кедами Balenciaga

Экстремальный дизайн обуви стал поводом для бурных обсуждений в социальных сетях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новая рекламная компания французского бренда Balenciaga вызвала масштабные споры в Интернете. На промо-фотографиях изображены очень грязные и порванные кеды с трещинами, царапинами и разорванными шнурками. Выяснилось, что эти кеды можно приобрести: они будут выпущены тиражом всего 100 пар, а стоимость каждой пары составит $1850.

Как пишет сайт Business of Fashion, после этого в Twitter начали распространяться сообщения: «Balenciaga, это должно быть шутка, верно?», «Я на 100% уверен, что это социальный эксперимент» и другие подобные. Пользователи социальных сетей упрекнули креативного директора бренда Демну Гвасалия и его команду в том, что они «слишком далеко зашли с эстетикой разрушенных кроссовок, популяризируемой такими брендами, как Golden Goose», а также обвинили Balenciaga в фетишизации бедности.

Сообщается, что концепция «уничтоженных» кед, сделанных на основе оригинальной модели Paris, заключается в том, что «их можно носить всю жизнь». «Идея ясна: купите и сохраните навсегда, — цитирует Business of Fashion редактора французского GQ France Пьера А. М’Пеле. — Демна полностью переворачивает сущность роскоши с ног на голову. Меня это раздражает, но это гениально».

Кампания является примером силы создания «самоподдерживающегося разговора в социальных сетях», рассуждают авторы статьи. Маркетинговая победа в 2022 году — это не один «взрывной» момент, а последовавшая за ним цепная реакция. По данным аналитической компании Launchmetrics, всего за 48 часов реклама принесла почти 5 миллионов долларов по оценке медиавоздействия (MIV), показателя обсуждений. Для сравнения, кампания Balenciaga с Ким Кардашьян, запущенная в этому году ранее, за первые две недели собрала 2,4 миллиона долларов по оценке MIV.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний