Acics исследует влияние спорта на психологическое состояние людей
Японская корпорация по производству спортивной обуви и одежды Acics в сотрудничестве с нейроинформационной компанией Emoti и ведущим исследователем в области упражнений и психического здоровья из Лондонского Королевского колледжа доктором Брендоном Стаббсом провели эксперимент в реальном времени, направленный на улучшение понимания воздействия спорта на психику и сознание. В рамках кампании бренд запустил благотворительный челлендж и выпустил коллекцию кроссовок.
Исследование проводилось с 1 декабря 2020 года по 7 января 2021 года на первичной группе из семи человек. В группу вошли три спортсмена элитного уровня (в частности, чемпионка Европы по триатлону Бет Поттер) и четыре референсных участника из числа
Исследователями было установлено, что после кратковременного периода физической активности люди, занимающиеся спортом на ежедневной основе, испытывают общий эмоциональный подъем. Возможность противостоять стрессу повышается на величину до 29%, а способность к отдыху — до 18%. Также отмечено снижение уровня самих негативных эмоций: разочарованности (до 135%), негативных реакциий на трудности или потрясения (до 28%). Когда речь заходит о мозговых связях, ассоциирующихся с когнитивными возможностями, люди, занимающиеся спортом каждый день, вновь отмечают значительное их улучшение даже после короткой спортивной активности. В частности, на величину до 26% повышается скорость мозговой деятельности, на величину до 21% улучшаются возможности памяти, на 58% снижается уровень когнитивного стресса, симптомами которого являются беспокойство, забывчивость и дезорганизация. Что интересно, у непрофессионалов, ежедневно занимающихся спортом, улучшения как эмоционального состояния, так и когнитивных возможностей, оказались более значительными, чем у спортсменов элитного уровня.
Принимая во внимание положительные результаты исследования, Acics запускает благотворительный челлендж: за каждое фото тренировки на рассвете, опубликованное в социальных сетях с хэштегом #SunriseMind, компания сделает пожертвование в фонд психического здоровья Mind в целях финансирования исследований и поддержки обслуживания людей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем.
В рамках кампании бренд также выпустил коллекцию кроссовок Sunrise Red в расцветке восходящего солнца, транслируя идею оптимизма через движение. В коллекцию вошли основные технологические модели бренда, в частности — модели
Концепция преображения разума через движение заложена в ДНК бренда с момента основания в 1949 году, что отражено в названии «ASICS»: аббревиатура от латинской фразы Anima Sana In Corpore Sano интерпретируется как «Сила тела — в силе духа». Основатель Acics Кихачиро Оницука верил, что спорт способен дарить надежду, укреплять дух людей в послевоенной Японии. Сегодня компания возвращается к своей корневой философии, обращая слоган в ключевую идею своего бизнеса.