О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Amazon сокращает портфель СТМ одежды

Компания снижает издержки и стремится дистанцироваться от обвинений в нарушении свободы конкуренции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Amazon отказывается от нескольких собственных марок одежды, чтобы снизить издержки и избежать обвинений в нарушении антимонопольного законодательства, сообщил Business of Fashion.

Согласно источникам, онлайн-ритейлер решил ликвидировать 27 из 30 брендов. Тремя оставшимися в портфеле марками стали Amazon Essentials, Amazon Collection и Amazon Aware. Помимо этого, маркетплейс прекращает выпуск мебели под СТМ Rivet и Stone & Beam.

На запрос СМИ в компании ответили, что сворачивание линеек обусловлено низким спросом. Однако ранее стало известно, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) имела ряд оснований для предъявления Amazon антимонопольного иска. Причем расследование в отношении онлайн-платформы было начато несколько лет назад, когда правительство страны инициировало проверку в отношении крупных технологических компаний, подозреваемых в злоупотреблении положением на рынке.

В частности, Amazon вменяется в вину то, что приоритетное размещение на площадке получают ее собственные продукты, в то время как конкурентные права сторонних продавцов ущемляются.

Компания отрицает какие-либо нарушения и намерена в ближайшее время провести встречу с FTC с целью доказать необоснованность выдвинутых против нее претензий.

В конце 2022 года аналогичные обвинения Amazon предъявило антимонопольное ведомство ЕС. Платформе грозил штраф в размере 47 млрд долларов за дискриминирующие практики при показе товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний